Алексей Левинский (PARI): «Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности»

Промокоды для ставки 1xbet

 

16 ноября директор по спортивному маркетингу букмекерской компании PARI Алексей Левинский принял участие в сессии «Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации» в рамках Национального рекламного форума.

Спикер рассказал о роли мерча в продвижении бренда и его потенциале в коммуникации с аудиторией, а также анонсировал коллаборацию PARI с крупным творческим объединением.

Промокод 1xbet без регистрации

«Через мерч и продукты в рамках лайфстайл-направлений мы можем выстраивать коммуникацию с клиентами и любителями спорта, доносить свою философию и характер бренда. Это отдельный канал и инструмент коммуникации. Более того, он намного шире, чем просто дизайн и производство. Мерч имеет огромный нативный потенциал и виральные возможности. Главное, не делать мерч ради мерча. Должна быть идея, которую он раскрывает, и задача, которую он решает. Так он становится ярким и желанным для аудитории. В ближайшее время мы готовим проект с крупным творческим объединением в этом направлении. Мы убеждены, что такие коллаборации необходимо реализовывать и развивать, не ограничиваясь линейками продукции для сотрудников», — заявил Алексей Левинский.

Участники сессии обсудили уникальные методики оценки эффективности мерча, разделение мерча на клиентский и корпоративный, а также его перспективы в конкуренции с брендами одежды.

Помимо Алексея Левинского, в мероприятии приняли участие и другие эксперты, включая писателя и сценариста Александра Цыпкина, руководителя Департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга Гаянэ Тищенко, начальника отдела рекламных проектов S7 Марию Кочеткову, основателя SlovoDna Кирилла Караваева, руководителя маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен, заместителя директора по информационным технологиям медиахолдинга МАЕR Надежду Чуйкину, а также менеджера бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского» Евгения Звягина.

Национальный рекламный форум проходит в Москве с 15 по 17 ноября. В рамках ивента обсуждаются современные тренды интерактивной рекламы, взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами, особенности создания мерча и другие вопросы.

  PARI: матч «Милан» — «ПСЖ» стал самым популярным событием 4-го тура Лиги чемпионов

Активный промокод на 1xbet — это действующий код, который пользователи могут ввести на сайте 1xbet для активации различных бонусов и акций. Такие промокоды предоставляют игрокам возможность получить дополнительные преимущества, которые могут улучшить условия игры и увеличить шансы на выигрыш.

Преимущества использования активных промокодов

  • Увеличение шансов на выигрыш: Бонусы и бесплатные ставки позволяют игрокам ставить больше, что увеличивает вероятность выигрыша.

  • Минимизация рисков: Активные промокоды, предоставляющие кэшбэк или бесплатные ставки, позволяют игрокам участвовать в азартных играх без риска потерять собственные средства.

  • Эксклюзивные возможности: Использование активных промокодов предоставляет доступ к уникальным предложениям и акциям, которые доступны только определённой группе пользователей.

Добавить комментарий