Клиент BetBoom рискнул поставить на команду, у которой не было побед в чемпионате

Промокоды для ставки 1xbet

 

В воскресенье завершился матч третьего тура РПЛ «Сочи» – «Ахмат». Гости победили со счетом 1:2, что принесло клиенту BetBoom 1 645 000 рублей! Он поставил в прематче на команду из Грозного 500 тысяч с кэфом 3.29, но пари могло сорваться, ведь «Ахмат» отыгрывался с 1:0.

Промокод 1xbet без регистрации

Первый гол забили сочинцы – Кристиан Нобоа реализовал пенальти и тем самым вывел команду вперед на 36-й минуте. Ответ «Ахмата» не заставил себя долго ждать – на 42-й минуте гол забил Владимир Ильин, а затем Артем Тимофеев отправил гол в раздевалку «Сочи». Итог – 1:2, грозненцы впервые побеждают в этом сезоне. Интересный факт – «Сочи» нанес в два раза больше ударов по воротам (16), правда это все равно не помогло им забрать очки.  

В общем, Премьер-Лига продолжает удивлять! А чтобы неожиданные камбэки приносили только радость, в BetBoom действует акция «РПЛ 2:0». Если команда, на победу которой была сделана ставка, поведет с разницей в два мяча, ставку рассчитают как выигрышную до завершения игры. Аналогичным образом акция сработает в экспрессах и ставках на двойной исход! Подробнее https://betboom.ru/actions/rpl20. 

Активный промокод на 1xbet — это действующий код, который пользователи могут ввести на сайте 1xbet для активации различных бонусов и акций. Такие промокоды предоставляют игрокам возможность получить дополнительные преимущества, которые могут улучшить условия игры и увеличить шансы на выигрыш.

Преимущества использования активных промокодов

  • Увеличение шансов на выигрыш: Бонусы и бесплатные ставки позволяют игрокам ставить больше, что увеличивает вероятность выигрыша.

  • Минимизация рисков: Активные промокоды, предоставляющие кэшбэк или бесплатные ставки, позволяют игрокам участвовать в азартных играх без риска потерять собственные средства.

  • Эксклюзивные возможности: Использование активных промокодов предоставляет доступ к уникальным предложениям и акциям, которые доступны только определённой группе пользователей.

  «Контент: виральный, качественный и регулярный». Владимир Прокофьев о том, как привлечь в спорт букмекеров

Добавить комментарий